• 21 июля 2018, суббота
  • Москва, Маршала Рыбалко, д.2., корп.6

Тренинг "Коучинг в менеджменте"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2129 дней назад
21 июля 2018 c 10:00 до 19:00
Москва
Маршала Рыбалко, д.2., корп.6

Приглашаем руководителей, собственников бизнеса, hr-директоров и специалистов, коучей, тренеров и всех желающих на открытый тренинг "Коучинг в менеджменте".

Приглашаем руководителей, собственников бизнеса, hr-директоров и специалистов, коучей, тренеров и всех желающих на открытый тренинг "Коучинг в менеджменте".

Темы:

1. Коучинг, наставничество и менторинг
 

  • Три кита индивидуального развития персонала: менторинг, коучинг,
  • наставничество;
  • Отличия и зоны пересечения этих методов развития;
  • Цели и задачи коучинга, наставничества и менторинга.

2. Коучинг в организации

  • Коучинг – определение понятия;
  • Модель современного лидерства и ее связь с коучингом;
  • Особенности применения коучинга в организации: «за» и «против».

3. Введение в нейролидерство

  • Коучинг, основанный на понимании работы мозга;
  • Связь трех структур: сознание, мозг и поведение;
  • «Магия мозга» или почему возникают трудности с изменением поведения;
  • Механизм доминанты, как возможность или препятствие к изменениям в
  • поведении.

4. Модель развивающего диалога «5 элементов»

  • Рамка диалога в коучинге;
  • Эффект диалога в стиле коучинг – «ага-реакция»;
  • Модель «5 элементов» — основа развивающего диалога:

А. Фаза «Доверие»
В. Фаза «Уточнение»
С. Фаза «Мозговой штурм»
D. Фаза «Поддержка»
Е. Фаза «Обратная связь»

5. Обратная Связь

  • Модель обратной связи WATCH и ее использование в коучинге;
  • Условия и правила высокоэффективной обратной связи;
  • Практикум по обратной связи в коучинге с разбором кейсов.

6. Потребность в развитии

  • Актуализация потребности в развитии;
  • Мотивация к изменениям;
  • Мотивационные типы сотрудников: «Визитер», «Жалобщик», «Покупатель»;
  • Особенности работы с каждым из типов;
  • Использование модели «5 элементов» для проведения диалога с «трудными сотрудниками».

Ведущий: 

e2d2c02fc9bc793fb9b46f7e32591a45.jpg

Светлана Хамаганова, сертифицированный коуч (executive-коучинг, стресс-коучинг, коучинг эмоциональной компетентности, Wingwave®-коучинг, командный коучинг), основатель Международного университета нейролидерства и коучинга

Подробнее: ucoach.ru/about/activities/detail.p...

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше